|
ЗИС-120НЗИС-120Н (ЗИЛ-120Н)
Седельный тягач ЗИС-120Н (ЗИЛ-120Н) выпускался Московским автомобильным заводом с 1956 по 1957 год на базе автомобиля ЗИС-150. На Кутаисском автомобильном заводе выпускался такой же тягач под маркой КАЗ-120Т, который использовался с полуприцепом КАЗ-716. Тягач ЗИС-120Н предназначен для буксировки полуприцепа ММЗ-584Г с различным грузом по усовершенствованным дорогам. Тягач оборудован пневматическим выводом для управления тормозами прицепа и вторым топливным баком.
Технические характеристики: Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние. Максимальная масса полуприцепа 9500 кг. Длина 5675 мм. Ширина 2300 мм. Высота 2180 кг. База 4000 кг. Колея спереди/сзади 1700/1740 мм. Дорожные просветы: под передней осью 325 мм. под задней осью 265 мм. Высота седла 1270 мм. Снаряженная масса 3815 кг. на переднюю ось 1910 кг. на заднюю ось 1905 кг. Полная масса 7840 кг. на переднюю ось 2180 кг. на заднюю ось 5660 кг. Радиус поворота 8,5 м. Максимальная скорость 55 км/час Норма расхода топлива 39 л/100 км Тормозной путь со скорости 30 км/час 8,0 м. Двигатель ЗИС-120: карбюраторный, 4-тактный, рядный. Число цилиндров 6 Число клапанов 12 Диаметр цилиндра и ход поршня 101,6х114,3 мм. Рабочий объём 5560 см³ Степень сжатия 6,0 Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Максимальная мощность 90 л.с. при 2400 об/мин Максимальный крутящий момент 31,0 кгс*м (304 Н*м) при 1200-1300 об/мин Карбюратор К-82 Электрооборудование 12 В Аккумуляторная батарея 3СТ-84 2 шт. Генератор Г-15Б, 18 А, 225 Вт Реле-регулятор РР-12В или РР-20 Стартер СТ-15Б, 1,8 л.с. Прерыватель-распределитель Р-21А Свечи зажигания А16У Сцепление двухдисковое, сухое. Коробка передач 5-ступенчатая, 3-ходовая. Передаточные числа: коробки передач I-6,24; II-3,32; III-1,90; IV-1,00; V-0,81; з.х.-6,70 главной передачи 9,28 (число зубьев — коническая пара 25 и 11, цилиндрическая пара 49 и 12) Число колёс 6+1 Размер шин 9,00-20 или 260-20 Тормоза: рабочие барабанные, на все колёса с пневматическим приводом стояночный барабанный, на трансмиссию с механическим приводом Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхгребневый ролик, передаточное число 23,5 Подвеска: передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами Топливные баки 2 по 150 л. Топливо бензин А-66
|
|