МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИС-150

ЗИС-150

ЗИС-150 1947-1950 год

ЗИС-150 1950-1956 год

 

   Грузовой бортовой автомобиль ЗИС-150 выпускался Московским автомобильным заводом имени Сталина с 1947 по 1956 год. С февраля 1956 по октябрь 1957 года выпускалась модификация ЗИС-150В.

   Платформа деревянная, с тремя откидными бортами.

   Кабина трёхместная, дерево-металлическая с открывающимся ветровым стеклом и опускающимися стёклами дверей. В 1950 году кабина стала полностью металлической. В этом же году появился новый карбюратор и впускной коллектор.

      Модификации ЗИС-150:

   ЗИС-150В (1956-1957) — модернизированный автомобиль, отличался алюминиевой головкой цилиндров, новым карбюратором, впускным коллектором, воздушным фильтром, усиленной рамой, резиновыми опорами передних рессор и гидравлическими амортизаторами. Внешне отличался решёткой радиатора с вертикальными брусьями и вертикальными жалюзями на боковинах капота.

   ЗИС-150П (1947) — опытный полноприводный автомобиль.

   ЗИС-150УМ (1954) — опытный автомобиль с газогенераторной установкой НАМИ-015УМ, предназначен для работы на древесном угле.

   ЗИС-156 (1949-1957) — газобаллонный автомобиль, предназначен для работы на сжатом газе.

   ЗИС-156А (1953-1957) — газобаллонный автомобиль, предназначен для работы на сжиженном газе.

   ЗИС-120 — седельный тягач.

 

   Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние.

Грузоподъёмность:

   по шоссе 4000 кг.

   по грунтовым дорогам 3500 кг.

Максимальная масса буксируемого прицепа 4500 кг.

Длина 6720 мм.

Ширина 2470 мм.

Высота 2180 кг.

База 4000 кг.

Колея спереди/сзади 1700/1740 мм.

Дорожные просветы:

   под передней осью 325 мм.

   под задней осью 265 мм.

Размеры платформы:

   длина 3540 мм.

   ширина 2250 мм.

   высота бортов 585 мм.

Погрузочная высота 1320 мм.

Снаряженная масса 3900 кг.

   на переднюю ось 1800 кг.

   на заднюю ось 2100 кг.

Полная масса 8125 кг.

   на переднюю ось 2110 кг.

   на заднюю ось 6015 кг.

Радиус поворота 8,5 м.

Максимальная скорость 65 км/час

Норма расхода топлива 38 л/100 км

Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 29,0 л/100 км

Тормозной путь со скорости 30 км/час 8,0 м.

   Двигатель ЗИС-120: карбюраторный, 4-тактный, рядный.

Число цилиндров 6

Число клапанов 12

Диаметр цилиндра и ход поршня 101,6х114,3 мм.

Рабочий объём 5560 см³

Степень сжатия 6,0

Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4

Максимальная мощность 90 л.с. при 2400 об/мин

Максимальный крутящий момент 31,0 кгс*м (304 Н*м) при 1200-1300 об/мин

Карбюратор МКЗ-14В, с середины 1950 года К-80.

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 3СТ-84ИД 2 шт.

Генератор Г-15, 13 А, 150 Вт, с 1951 года Г-15Б, 18 А, 225 Вт

Реле-регулятор РР-15, с 1951 года РР-12В или РР-20

Стартер СТ-15Б, 1,8 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-21 или Р-21А

Свечи зажигания А16У

Сцепление двухдисковое, сухое.

Коробка передач 5-ступенчатая, 3-ходовая.

Передаточные числа:

   коробки передач I-6,24; II-3,32; III-1,90; IV-1,00; V-0,81; з.х.-6,70

   главной передачи 7,63 (число зубьев — коническая пара 25 и 11, цилиндрическая пара 47 и 14)

Число колёс 6+1

Размер шин 9,00-20 или 260-20

Тормоза:

   рабочие барабанные, на все колёса с пневматическим приводом

   стояночный барабанный, на трансмиссию с механическим приводом

Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхгребневый ролик, передаточное число 23,5

Подвеска:

   передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах

   задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами

Топливный бак 150 л.

Топливо бензин А-66

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz