МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИС-110

ЗИС-110 (ЗИЛ-110)

 

   Представительский легковой автомобиль с кузовом лимузин ЗИС-110 выпускался Московским автомобильным заводом имени Сталина с 1945 по 1958 год. 26 июня 1956 года завод получил имя И.А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-110. ЗИС-110 был первым послевоенным автомобилем в СССР.

   Кузов автомобиля оборудован двумя отопителями, обдувом ветрового стекла тёплым воздухом, радиоприёмником и гидравлическими стеклоподъёмниками с кнопочным управлением.

   Модификации ЗИС-110:

ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи.

ЗИС-110Б (1949-1957) — фаэтон со складной матерчатой крышей.

ЗИС-Э110В (1957) — кабриолет с гидроподъёмником тента.

ЗИС-110М (1949) — изготовлено 5 прототипов с модернизированной рамой и коробкой передач, один экземпляр из них с гидромуфтой в трансмиссии, один с изменённым кузовом.

ЗИС-110И — вариант с двигателем ГАЗ-13.

ЗИС-110Ш (1949) — экспериментальный полноприводный автомобиль. Отличался мостами и коробкой передач от Dodge WC51, форсированным двигателем ЗИС-115 со степенью сжатия 7,3, иными рессорами и бензобаком.

ЗИС-110П (1956) — полноприводный автомобиль. От ЗИС-110Ш отличался отечественными агрегатами, независимой передней подвеской и другой рамой.

ЗИС-115 (ЗИС-110С) — бронированный вариант.

Маршрутное такси ЗИС-110.

Катафалк ЗИС-110.

 

   Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние.

Число мест 7

Длина 6000 мм.

Ширина 1960 мм.

Высота 1730 мм.

База 3760 мм.

Колея спереди/сзади 1520/1600 мм.

Снаряженная масса 2575 кг.

   на переднюю ось 1275 кг.

   на заднюю ось 1300 кг.

Полная масса 3100 кг.

   на переднюю ось 1450 кг.

   на заднюю ось 1650 кг.

Дорожный просвет 210 мм.

Радиус поворота 7,6 м.

Максимальная скорость 140 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/час 23,0 л/100 км

Тормозной путь со скорости 30 км/час 7,0 м.

   Двигатель ЗИС-110: карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный.

Число цилиндров 8

Число клапанов 16

Диаметр цилиндра и ход поршня 90,0х118,0 мм.

Рабочий объём 6007 см³

Степень сжатия 6,85

Порядок работы цилиндров 1-6-2-5-8-3-7-4

Максимальная мощность 140 л.с. (102,9 кВт) при 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент 40,0 кгс*м при 2000 об/мин

Карбюратор МКЗ-Л3

Электрооборудование 6 В

Аккумуляторная батарея 3СТ-135ЭА

Генератор Г-16, 35 А, 225 Вт

Реле-регулятор РР-11

Стартер СТ-10, 1,2 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-22

Свечи зажигания Т11К

Сцепление однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний.

Коробка передач механическая, 3-ступенчатая, 2-ходовая, рычаг управления на рулевой колонке.

Передаточные числа:

   коробки передач I-2,43; II-1,53; III-1,00; з.х.-3,16.

   главной передачи 4,36 (48 и 11 зубьев)

Размер шин 7,50-16

Тормоза:

   рабочие барабанные, на все колёса с гидравлическим приводом;

   стояночный барабанный, на задние колёса с механическим приводом.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное отношение 20,5.

Подвеска:

   передняя независимая, пружинная с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия;

   задняя на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

Топливный бак 80 л.

Топливо бензин А-74.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz