|
ЗИС-101ЗиС-101
Представительский автомобиль ЗиС-101 выпускался московским Заводом имени Сталина с 1936 по 1941 годы. Модификации ЗиС-101: ЗиС-101Э (Экстра) - бронированный вариант. Толщина стёкол 70 мм. Выпущено 2 экземпляра. ЗиС-101Л — с телефоном. Один экземпляр выпущен в 1936 году. ЗиС-101С — карета скорой помощи. Существовали варианты с 6-цилиндровыми двигателями Packard и Studebaker. После войны ремонтные заводы, по рекомендации ЗиС ставили двигатели Studebaker US6, ГАЗ-51, ЗиС-110 и ЗиС-120. ЗиС-102 — вариант с открытым кузовом фаэтон, разработан в конце 1937 года. Серийно выпускался ЗиС-102А на базе ЗиС-101А.
Технические характеристики: Кузов четырёхдверный, лимузин. Колёсная формула 4х2 Компоновка переднемоторная, заднеприводная. Число мест 6 Длина 5750 мм. Ширина 1890 мм. Высота 1870 мм. База 3605 мм. Дорожный просвет 190 мм. Колея колёс спереди/сзади 1500/1550 мм. Снаряженная масса 2550 кг. Максимальная скорость 120 км/час Эксплуатационный расход топлива 25,5 л/100 км Двигатель ЗиС-101: бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, рядный, верхнеклапанный. Диаметр цилиндров и ход поршня 85х127 мм. Рабочий объём 5762 см³ Число клапанов 16 Степень сжатия 5,5 Максимальная мощность 110 л.с. (80,9 кВт) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент 35,0 кгс*м (345 Н*м) при1200 об/мин Напряжение электрооборудования 6 В. Коробка передач 3-ступенчатая, механическая. Передняя подвеска зависимая на продольных рессорах. Задняя подвеска зависимая на продольных рессорах. Тормоза барабанные с механическим приводом и вакуумным усилителем. Шины 7,50-17. Объём бака 85 л. |
|