МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИС-101

ЗиС-101

 

   Представительский автомобиль ЗиС-101 выпускался московским Заводом имени Сталина с 1936 по 1941 годы.

   Модификации ЗиС-101:

      ЗиС-101Э (Экстра) - бронированный вариант. Толщина стёкол 70 мм. Выпущено 2 экземпляра.

      ЗиС-101Л — с телефоном. Один экземпляр выпущен в 1936 году.

      ЗиС-101С — карета скорой помощи.

      Существовали варианты с 6-цилиндровыми двигателями Packard и Studebaker. После войны ремонтные заводы, по рекомендации ЗиС ставили двигатели Studebaker US6, ГАЗ-51, ЗиС-110 и ЗиС-120.

      ЗиС-102 — вариант с открытым кузовом фаэтон, разработан в конце 1937 года. Серийно выпускался ЗиС-102А на базе ЗиС-101А.

 

ЗИС-102    ЗИС-102А

   Технические характеристики:

Кузов четырёхдверный, лимузин.

Колёсная формула 4х2

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Число мест 6

Длина 5750 мм.

Ширина 1890 мм.

Высота 1870 мм.

База 3605 мм.

Дорожный просвет 190 мм.

Колея колёс спереди/сзади 1500/1550 мм.

Снаряженная масса 2550 кг.

Максимальная скорость 120 км/час

Эксплуатационный расход топлива 25,5 л/100 км

   Двигатель ЗиС-101: бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, рядный, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндров и ход поршня 85х127 мм.

Рабочий объём 5762 см³

Число клапанов 16

Степень сжатия 5,5

Максимальная мощность 110 л.с. (80,9 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 35,0 кгс*м (345 Н*м) при1200 об/мин

Напряжение электрооборудования 6 В.

Коробка передач 3-ступенчатая, механическая.

Передняя подвеска зависимая на продольных рессорах.

Задняя подвеска зависимая на продольных рессорах.

Тормоза барабанные с механическим приводом и вакуумным усилителем.

Шины 7,50-17.

Объём бака 85 л.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz