МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115)

ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115)

 

   Автомобиль высшего класса ЗИЛ-4104 выпускался автомобильным заводом имени Лихачёва с 1978 по 1985 год. В заводской документации первоначально эта модель называлась ЗИЛ-115. Эта машина являлась модернизированная версия ЗИЛ-114. Ранние образцы с кузовом 4104 и двигателем 114 носили индекс ЗИЛ-114Н. Автомобили оборудованы установкой кондиционирования воздуха.

   Модификации ЗИЛ-4104:

      ЗИЛ-41042 (ЗИЛ-115А) — универсал для установки медицинского оборудования. Выпущено 4 экземпляра с разными элементами отделки.

      ЗИЛ-41043 (1980-1983) — автомобиль спецсвязи на базе ЗИЛ-41042. На машине устанавливалась экранированная система электрооборудования и встроенная в крышу параболическая антенна правительственной связи.

      ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) (1981) — парадный фаэтон, с автоматически складываемым верхом и рамками боковых стёкол. Автомобиль отличался укороченной на 580 мм. базой, двумя дверями и отсутствием правого сиденья. В центре салона была устанавлена тумба с поручнем. На автомобиле устанавливался блок микрофонов, радиостанция и антенны на задних крыльях. До 2009 года машины принимали участие в военных парадах на Красной площади. Выпущено 3 экземпляра.

      ЗИЛ-41045 (1983-1985) — автомобиль с изменённой отделкой. В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС Ю. В. Андропова, после смерти в 1982 году Л. И. Брежнева в автомобиль были внесены внешние изменения.

      ЗИЛ-41046 — автомобиль с экранированной системой электрооборудования и системой спецсвязи «Кавказ».

      ЗИЛ-41047 (1985-2002, 2010-н.в.) — с приходом в 1985 году нового Генерального секретаря ЦК КПСС М.С. Горбачёва выпустили новый лимузин.

      ЗИЛ-41048 (1984) — автомобиль с автоматической регулировкой воздуха в салоне. Выпущен 1 экземпляр.

      ЗИЛ-41049 — автомобиль со спецсвязью на базе ЗИЛ-41047.

      ЗИЛ-4105 (1982-1984) — бронированный лимузин на базе ЗИЛ-4104. Выпущено 2 экземпляра.

      ЗИЛ-41051 (1984-1986) — бронированный лимузин на базе ЗИЛ-41045. Выпущено 10 экземпляров.

      ЗИЛ-41052 (1986-1999) — бронированный лимузин на базе ЗИЛ-41047.

      ЗИЛ-41072 «Скорпион» (1989-1999) — специальный автомобиль охранения. Выпущено 8 экземпляров.

   Технические характеристики:

Длина 6339 мм.

Ширина 2088 мм.

Высота 1500 мм.

База 3880 мм.

Колея спереди/сзади 1643/1663 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Кузов - лимузин, закрытый, четырёхдверный, с трёхрядным расположением сидений. Передние сиденья отделены от пассажирских стеклянной перегородкой. Средние сиденья откидные.

Число мест 7

Снаряженная масса 3335 кг.

   на переднюю ось 1585 кг.

   на заднюю ось 1750 кг.

Полная масса 3800 кг.

   на переднюю ось 1800 кг.

   на заднюю ось 2060 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 7,6 м.

                             наружный габаритный 8,25 м.

Максимальная скорость 190 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 40 м.

Время разгона с места до 100 км/час 13 с.

Контрольный расход топлива при 80 км/час 22 л/100 км

   Двигатель ЗИЛ-4104: карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый, четырёхтактный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 108х105 мм.

Рабочий объём 7,68 л.

Степень сжатия 9,3

Порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2

Максимальная мощность 315 л.с. (231,8 кВт) при 4000-4600 об/мин

Максимальный крутящий момент 62 кгс*м (608 Н*м) при 4000-4600 об/мин

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-60 (2 штуки)

Трансмиссия гидравлический трансформатор, работающий совместно с автоматической трёхступенчатой планетарной коробкой передач.

Передаточные числа коробки передач: 2,02; 1,42; 1,0; З.Х. - 1,42.

Главная передача одинарная, гипоидная.

Передаточное число главной передачи 3,62

Рулевой механизм: винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейках с зубчатым сектором, с гидроусилителем.

Передняя подвеска независимая, рычажная, бесшкворневая, торсионная; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Рабочие тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора, привод гидравлический, с двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на все колёса. Система усиления состоит из центрального вакуумного усилителя, действующего на двойной главный цилиндр, и двух гидровакуумных усилителей — по одному на каждом контуре.

Стояночный тормоз с механическим приводом от специальной ножной педали и автоматическим растормаживателем на задние колёса.

Шины 235-380 (9,35-15)

Топливный бак 130 л.

Топливо бензин АИ-95 «Экстра»

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz