МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИЛ-158

ЗИЛ-158

 

    Городской автобус ЗИЛ-158 выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва с 1957 по 1959 год. В 1959 году производство передано на Ликинский автобусный завод, где этот автобус выпускался до 1961 года.

   Кузов несущий, вагонного типа

   Модификации ЗИЛ-158:

ЗИЛ-158А — туристический автобус (36 мест).

ЗИЛ-158С — санитарный автобус.

ЗИЛ-158+Аремкуз-2ПН-4 — опытный автобусный поезд.

 

   Технические характеристики:

Компоновка: двигатель спереди, ведущие колёса задние.

Колёсная формула 4х2.

Число мест:

   для сидения 32

   общие 60

Длина 9030 мм.

Ширина 2500 мм.

Высота 3000 мм.

База 4858 мм.

Колея спереди/сзади 2116/1806 мм.

Дорожный просветы:

   под передней осью 360 мм.

   под задней осью 290 мм.

Снаряженная масса 6500 кг.

   на переднюю ось 3050 кг.

   на заднюю ось 3450 кг.

Полная масса 10840 кг.

   на переднюю ось 4100 кг.

    на заднюю ось 6740 кг.

Радиус поворота 10,9 м.

Максимальная скорость 65 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 40-50 км/час 37,0 л/100 км

Тормозной путь со скорости 30 км/час 13,0 м.

   Двигатель ЗИЛ-158: карбюраторный, четырёхтактный, нижнеклапанный.

Число цилиндров 6

Число клапанов 12

Рабочий объём 5555 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 101,6х114,3 мм.

Степень сжатия 6,2

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Максимальная мощность с ограничителем 109 л.с. (80 кВт) при 2800 об/мин

Максимальный крутящий момент 34,0 кгс*м при 1100-1400 об/мин

Карбюратор К-84

Электрооборудование 12 В.

Аккумуляторная батарея 3СТ-84 4 шт.

Реле-регулятор РР-5

Генератор Г-2Б, 60 А, 750 Вт. (переменного тока)

Стартер СТ-15Б

Селеновый выпрямитель РС-21

Прерыватель-распределитель Р-21А

Свечи зажигания А-16У

Сцепление двухдисковое, сухое.

Коробка передач 5-ступенчатая, 3-ходовая.

Передаточные числа:

   коробки передач I-6,24; II-3,32; III-1,90; IV-1,00; V-0,81; з.х. - 6,70.

   главной передачи 9,28 (число зубьев — коническая пара 25 и 16; цилиндрическая пара 49 и 12).

Рабочие тормоза барабанные на все колёса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный с механическим приводом на трансмиссию.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, передаточное число 23,5.

Передняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

Число колёс 6+1

Размер шин 11,00-20

Топливный бак 150 л.

Топливо бензин А-66

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz