МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИЛ-133Г1

ЗИЛ-133Г1

 

   Грузовой бортовой автомобиль ЗИЛ-133Г1 выпускался московским автомобильным заводом имени Лихачёва с 1975 по 1979 год. Автомобиль предназначен для работы без прицепа.

 

   Технические характеристики:

Длина 9000 мм.

Ширина 2500 мм.

Высота 2345 мм.

База 3710+1400 мм.

Колея спереди/сзади 1835/1850 мм.

Передний свес 1066 мм.

Дорожный просвет 250 мм.

Длина грузовой платформы 6100 мм.

Ширина грузовой платформы 2317 мм.

Высота бортов 575 мм.

Погрузочная высота 1410 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 6х4

Кабина трёхместная, цельнометаллическая.

Кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.

Грузоподъёмность 8 тонн.

Снаряженная масса 6875 кг.

   на переднюю ось 2700 кг.

   на заднюю тележку 4175 кг.

Полная масса 15175 кг.

   на переднюю ось 4175 кг.

   на заднюю тележку 11000 кг.

Радиус поворота по переднему внешнему колесу 11,0 м.

                             наружный габаритный 11,6 м.

Максимальная скорость 80 км/час

Тормозной путь со скорости 40 км/час 19 м.

Контрольный расход топлива при 30-40 км/час 36 л/100 км

   Двигатель ЗиЛ-130: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

Рабочий объём 5969 см³

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин

Карбюратор К-88А

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-90

Прерыватель-распределитель Р-4Д

Катушка зажигания Б-114

Свечи зажигания А-15БС или А-15СС

Генератор Г-250И1

Стартер СТ-130А1

Сцепление однодисковое сухое.

Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

Главная передача одинарная гипоидная.

Передаточные числа:

   коробки передач I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; з.х. - 7,09.

   главной передачи 6,33.

Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем, передаточное число 20.

Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.

Рабочие тормоза барабанные на все колёса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колёс 10+1

Шины 9,00-20 (260-508)

Топливные баки 2 по 125 л.

Топливо бензин А-76.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz