МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИЛ-130В1

ЗИЛ-130В1

 

   Седельный тягач ЗИЛ-130В1 выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва на базе автомобиля ЗИЛ-130 с 1964 по 1977 годы.

   Модификации ЗИЛ-130В1:

      ЗИЛ-130В1Э — экспортный вариант, для стран с умеренным климатом.

      ЗИЛ-130В1Т — экспортный вариант, для стран с тропическим климатом.

      ЗИЛ-130В1Е — вариант с экранированным электрооборудованием.

 

   Технические характеристики:

Компоновка капотная, переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Кабина цельнометаллическая, трёхместная.

Длина 5280 мм.

Ширина 2360 мм.

Высота 2315 мм.

База 3300 мм.

Колея спереди/сзади 1800/1790 мм.

Передний свес 1075 мм.

Дорожный просвет 255 мм.

Высота седла 1235 мм.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 4340 кгс.

Допустимая масса полуприцепа 10500 кг.

Снаряженная масса тягача 3860 кг.

   на переднюю ось 2115 кг.

   на заднюю ось 1745 кг.

Полная масса тягача при нагрузке на седло 4340 кгс. 8425 кг.

   на переднюю ось 2465 кг.

   на заднюю ось 5960 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 7,0 м.

                             наружный габаритный 7,8 м.

Максимальная скорость автопоезда 80 км/час

Контрольный расход топлива 32 л/100 км

   Двигатель ЗИЛ-130: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, верхнеклапанный.

Число цилиндров 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

Рабочий объём 5969 см³

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор К-88

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-78

Генератор Г-130, 28 А, 350 Вт.

Реле-регулятор РР-130

Стартер СТ-130, 1,5 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-4В

Свечи зажигания А-15Б

Сцепление однодисковое сухое.

Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

Передаточные числа:

   коробки передач I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; з.х.- 7,09.

   главной передачи 6,97.

Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем, передаточное число 20,0.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Рабочие тормоза барабанные на все колёса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колёс 6+1

Шины 260-20

Топливные баки 2 по 125 л .

Топливо бензин А-76.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz