МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИЛ-129Б

ЗИЛ-129Б

ЗИЛ-129Б

 

   Опытный образец городского автобуса большой вместимости ЗИЛ-129Б изготовлен Московским автомобильным заводом имени Лихачёва в 1958 году.

   В 1954 году было изготовлено два опытных образца городских автобусов ЗИС-129, унифицированных по кузову с междугородним автобусом ЗИС-127.

ЗИС-129

   Кузов автобуса вагонного типа, несущий, цельнометаллический. Отопление жидкостное от системы охлаждения двигателя. Вентиляция кузова с фильтрацией поступающего воздуха.

 

   Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние.

Число мест:

   для сидения 41

   полное 77

Длина 10220 мм.

Ширина 2680 мм.

Высота 3015 мм.

Дорожные просветы:

   под передней осью 430 мм.

   под задней осью 270 мм.

Снаряженная масса 8500 кг.

   на переднюю ось 3260 кг.

   на заднюю ось 5240 кг.

Полная масса 14275 кг.

   на переднюю ось 6000 кг.

   на заднюю ось 8275 кг.

Радиус поворота 11,0 м.

Максимальная скорость 70 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 40-50 км/час 45,0 л/100 км

Тормозной путь со скорости 30 км/час 13,0 м.

   Двигатель: V-образный, карбюраторный, 4-тактный

Число цилиндров 8

Число клапанов 16

Диаметр цилиндра и ход поршня 108,0х95,0 мм.

Рабочий объём 6,96 л.

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 180 л.с. при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 47,5 кгс*м при 1800-2000 об/мин

Карбюратор К-85

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 3СТ-135 4 шт.

Генератор Г-3, переменного тока, 160 А, 2000 Вт

Реле-регулятор РР-3

Селеновый выпрямитель РС-21

Стартер СТ-14, 2 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-4

Сцепление двухдисковое, сухое.

Трансмиссия — гидродинамический трансформатор работает совместно с 2-ступенчатой планетарной коробкой передач.

Передаточные числа:

   коробки передач I-1,39; II-1,00; з.х.-1,16

   главной передачи 6,86

Размер шин 320-20

Тормоза:

   рабочие барабанные, на все колёса с пневматическим приводом

   стояночный барабанный, на трансмиссию

Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхгребневый ролик, с гидравлическим усилителем, передаточное число 23,5.

Подвеска:

   передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия

   задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz