МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИЛ-117

ЗИЛ-117

 

 

   Автомобиль высшего класса ЗИЛ-117 выпускался автомобильным заводом имени Лихачёва с 1971 по 1977 годы. Этот автомобиль являлся версией ЗИЛ-114 с пятиместным кузовом седан, укороченной базой и изменённой отделкой. Проектировался в качестве автомобиля для кандидатов в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР, а также машины охраны.

   Выпущено 73 экземпляра.

   Модификации ЗИЛ-117:

ЗИЛ-117Е — автомобиль с экранированной системой электрооборудования.

ЗИЛ-117М (1984) — с внешностью ЗИЛ-4104. Выпущен 1 экземпляр.

ЗИЛ-117В — двухдверная версия с кузовом фаэтон со складывающимся матерчатым тентом. Эти машины окрашивали в чёрный и тёмно-серый цвета. ЗИЛ-117В участвовали в военных парадах на Красной площади в Москве с 1972 по 1980 годы. Потом переданы в Ленинград для участия в парадах на Дворцовой площади с 1981 по 2008 годы. Выпущено 11 экземпляров.

ЗИЛ-117ВЕ — версия фаэтона ЗИЛ-117В с экранированной системой электрооборудования.

ЗИЛ-117П — пятиместный лимузин с перегородкой между передними и задними сиденьями. Собран 1 экземпляр.

 

   Технические характеристики:

Длина 5725 мм.

Ширина 2068 мм.

Высота 1520 мм.

База 3300 мм.

Колея спереди/сзади 1603/1663 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Кузов — седан, закрытый, четырёхдверный.

Число мест 5

Снаряженная масса 2880 кг.

   на переднюю ось 1420 кг.

   на заднюю ось 1460 кг.

Полная масса 3255 кг.

   на переднюю ось 1540 кг.

   на заднюю ось 1715 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 7,3 м.

                             наружный габаритный 7,9 м.

Максимальная скорость 200 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 40 м.

Время разгона с места до 100 км/час 13 с.

Контрольный расход топлива при 80 км/час 18 л/100 км

   Двигатель ЗИЛ-114: карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый, четырёхтактный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 108х95 мм.

Рабочий объём 6,96 л.

Степень сжатия 9,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 300 л.с. (220,6 кВт) при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент 57 кгс*м (559 Н*м) при 2700-2900 об/мин

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-54 (2 штуки)

Трансмиссия — гидравлический трансформатор, работающий совместно с автоматической трёхступенчатой планетарной коробкой передач.

Главная передача одинарная гипоидная.

Передаточное число главной передачи 3,54

Рулевой механизм винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейках с зубчатым сектором, с гидроусилителем.

Передняя подвеска независимая, рычажная, бесшкворневая, пружинная; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Рабочие тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора, привод гидравлический с двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на все колёса. Система усиления состоит из центрального вакуумного усилителя, действующего на двойной главный цилиндр, и двух гидровакуумных усилителей — по одному в каждом контуре.

Стояночный тормоз на задние колёса; привод механический от специальной ножной педали с автоматическим растормаживателем.

Шины 235-380 (9,35-15)

Топливный бак 120 л.

Топливо бензин АИ-95 «Экстра».

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz