МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИЛ-114

ЗИЛ-114

 

   ЗИЛ-114 — автомобиль высшего класса, выпускался автомобильным заводом имени Лихачёва с 1967 по 1978 годы. На автомобиле были применены современные по тем временам решения, многие впервые в СССР. Машины оснащались дисковыми тормозами, откидывающимся для удобства посадки рулём, электростеклоподъёмниками, кондиционером, замки дверей имели центральную блокировку. Дизайн автомобиля не копировал ни один зарубежный образец. Автомобили ЗИЛ-114 обслуживали только членов Политбюро ЦК КПСС.

   Было выпущено 113 экземпляра.

   Модификации ЗИЛ-114:

      ЗИЛ-Э114 — ранний вариант, как и первые производственные образцы, имел отличающиеся от серийных машин элементы отделки.

      ЗИЛ-114Е — автомобиль с экранированной системой зажигания и средствами спецсвязи.

      ЗИЛ-114ЕА(1974) — медицинский универсал, автомобиль имел 5 мест + один больной. Эти автомобили включали в кортеж Генерального секретаря ЦК КПСС.

      ЗИЛ-114К (1970) — версия с большим люком на крыше.

      ЗИЛ-Э114С — автомобиль с кузовом ЗИЛ-4104 и агрегатами ЗИЛ-114.

      ЗИЛ-117(1971-1977) — версия ЗИЛ-114 с пятиместным кузовом седан, укороченной базой и изменённой отделкой. Проектировался в качестве автомобиля для кандидатов в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР, а также машины охраны. Выпущено 73 экземпляра.

 

   Технические характеристики:

Длина 6305 мм.

Ширина 2068 мм.

Высота 1540 мм.

База 3880 мм.

Колея спереди/сзади 1603/1663 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2.

Кузов — лимузин, закрытый, четырёхдверный, с трёхрядным расположением сидений, передние сиденья отделены от пассажирского помещения стеклянной перегородкой, средние сиденья откидные.

Число мест 7

Масса багажа 80 кг.

Снаряженная масса 3085 кг.

   на переднюю ось 1510 кг.

   на заднюю ось 1575 кг.

Полная масса 3610 кг.

   на переднюю ось 1685 кг.

   на заднюю ось 1925 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 7,6 м.

                              наружный габаритный 8,2 м.

Максимальная скорость 190 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 40 м.

Время разгона с места до 100 км/час 13,5 с.

Контрольный расход топлива при скорости 80 км/час 19 л/100 км

   Двигатель ЗИЛ-114: карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый, четырёхтактный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 108х95 мм.

Рабочий объём 6,96 л.

Степень сжатия 9,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 300 л.с. (220,6 кВт) при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент 57 кгс*м (559 Н*м) при 2700-2900 об/мин

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-54 (2 штуки)

Трансмиссия — гидравлический трансформатор, работающий совместно с автоматической трёхступенчатой планетарной коробкой передач.

Главная передача одинарная гипоидная.

Передаточное число главной передачи 3,54

Рулевой механизм винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейках с зубчатым сектором, с гидроусилителем.

Передняя подвеска независимая, рычажная, бесшкворневая, пружинная; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Рабочие тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора, привод гидравлический с двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на все колёса. Система усиления состоит из центрального вакуумного усилителя, действующего на двойной главный цилиндр, и двух гидровакуумных усилителей — по одному в каждом контуре.

Стояночный тормоз на задние колёса; привод механический от специальной ножной педали с автоматическим растормаживанием.

Шины 235-380 (9,35-15)

Топливный бак 120 л.

Топливо бензин АИ-95 «Экстра».

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz