МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗИЛ-111Г

ЗИЛ-111Г

 

   Легковой автомобиль большого класса с кузовом лимузин ЗиЛ-111Г выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва с 1962 по 1967 годы. Выпущено 38 экземпляров.

Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, с тремя рядами сидений, установлен на раме, состоящей из двух продольных балок с Х-образным усилением в средней части.

Трансмиссия гидромеханическая с автоматическим управлением.

   С 1958 по 1962 годы завод выпускал лимузин ЗиЛ-111 и его модификации: ЗиЛ-111А с кондиционером (внешне отличался задним стеклом), ЗиЛ-111В с кузовом кабриолет и ЗиЛ-116 с бронированным кузовом.

   Модификация ЗиЛ-111Д (1964-1967) — вариант с кузовом кабриолет. Выпущено 12 экземпляров.

 

   Технические характеристики:

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Число мест 7

Длина 6190 мм.

Ширина 2045 мм.

Высота 1637 мм.

База 3760 мм.

Колея спереди/сзади 1570/1650 мм.

Снаряженная масса 2815 кг.

   на переднюю ось 1480 кг.

   на заднюю ось 1335 кг.

Полная масса 3340 кг.

   на переднюю ось 1660 кг.

   на заднюю ось 1680 кг.

Дорожный просвет:

   под передней осью 210 мм.

   под задней осью 210 мм.

Радиус поворота 7,5 м.

Максимальная скорость 170 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/час 19,0 л/100 км.

   Двигатель ЗиЛ-111: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-образный, верхнеклапанный.

Число цилиндров 8

Рабочий объём 5,98 л.

Число клапанов 16

Диаметр цилиндра и ход поршня 100,0х95,0 мм.

Степень сжатия 9,00

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 200 л.с. (147 кВт).при 4200 об/мин

Максимальный крутящий момент 45,0 кгс*м при 2200-2400 об/мин

Карбюраторы К-85Б

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-68 2 шт.

Генератор Г-8В, 35А, 400Вт.

Реле-регулятор РР-27

Стартер СТ-14, 1,4 л.с.

Прерыватель распределитель Р-4

Свечи зажигания А-13Б

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач — гидравлический трансформатор (максимальный коэффициент трансформации — 2,45), работающий совместно с двухступенчатой планетарной коробкой передач.

Главная передача гипоидная.

Передаточные числа:

   коробки передач 1,72; 1,000; з.х. 2,39.

   главной передачи 3,54.

Передняя подвеска независимая, рычажная, на двух вертикальных цилиндрических пружинах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Рабочие тормоза барабанные, гидравлические с вакуумным усилителем, на все колёса.

Стояночный тормоз механический, на трансмиссию.

Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидравлическим усилителем, передаточное число 22,4.

Размер шин 8,90-15

Число колёс 4+1

Топливный бак 120 л.

Топливо бензин «Экстра» с октановым числом 95.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz