|
YAROVIT GLOROS A3204CYarovit Gloros А3204C
Полноприводное шасси Yarovit Gloros А3204C выпускалось ЗАО «Яровит Моторс» в городе Санкт-Петербург. Кабина каркасно-панельная, двухместная, опрокидывается вперёд. Сиденье водителя с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка.
Технические характеристики: Колёсная формула 6х6 Длина 6950 мм. Ширина 2550 мм. Высота 3400 мм. База 3400+1400 мм. Дорожный просвет 350 мм. Снаряженная масса 11500 кг. на переднюю ось 5900 кг. на тележку 5600 кг. Полная масса (при ограничении скорости до 60 км/час) 41000 (44000) кг. на переднюю ось 9000 (10000) кг. на тележку 32000 (34000) кг. Грузоподъёмность 29400 (32400) кг. Радиус поворота 8,9 м. Максимальная скорость 100 км/час Двигатель Deutz TCD 2015 V06 Euro 3: дизельный,V-образный с непостедственным впрыском, с турбонаддувом, с интеркулером. Число цилиндров 6 Рабочий объём 11,9 л. Диаметр цилиндра и ход поршня 132х145 мм. Степень сжатия 17,0 Максимальная мощность 330 кВт при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент 2050 Н*м при 1200-1300 об/мин Сцепление ZF-Sachs MFZ-430: однодисковое с пневмогидравлическим усилителем, сухое. Коробка передач ZF 16S 2520 TO Ecosplit: 16-ступенчатая, синхронизированная. Раздаточная коробка ZF-Steyr VG2000: 2-ступенчатая, с постоянно включенным передним приводом. Передний мост SISU Axles FSDP-10-S ведущий, управляемый с колёсными редукторами и блокировкой дифференциала. Задние мосты SISU Axles FRDP (FRMP)-16-S ведущие с колёсными редукторами и блокировкой дифференциала. Передаточные числа: коробки передач: I-13,74; II-11,51; III-9,55; IV-7,99; V-6,78; VI-5,68; VII-4,57; VIII-3,82; IX-3,01; X-2,52; XI-2,09; XII-1,75; XIII-1,49; XIV-1,24; XV-1,00; XVI-0,84; з.х.I-13,12; II-10,98 раздаточной коробки: асфальт-0,890; грунт-1,536 переднего моста 5,54 или 6,36 задних мостов 5,56 или 6,36 Электрооборудование 24 B Аккумулятор 2 шт. 190 А*час Генератор 28 В, 100 А, 2800 Вт Подвеска: передняя зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; со стабилизатором поперечной устойчивости задняя рессорно-балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Рулевой механизм ZF Lenksysteme с двухконтурным гидроусилителем Тормоза: рабочие барабанные, на все колёса с двухконтурным пневматическим приводом, с АБС стояночный на колёса задней тележки вспомогательный моторный Число колёс 10+1 Размер шин 12,00R24 (160/156 К) Топливный бак 400 л. Опции: система кондиционирования кабины дополнительный независимый отопитель кабины топливный бак 600 л. алюминиевый топливный бак подогрев аккумуляторного ящика система контроля расхода топлива подогреватель двигателя подогрев топливных фильтров и топливозаборника централизованная система смазки система контроля давления в шинах зеркала с обогревом и электрорегулировкой устройство сигнализации приближения с высоковольтной линии вентиляционный люк на крыше кабины http://nashi-avto.ru/ru/yarovit/s/Yarovit Gloros А3204C.html |
|