МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МОСКВИЧ-408

МОСКВИЧ-408

 

   Легковой малолитражный автомобиль с кузовом седан Москвич-408 выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей со второй половины 1964 года по 1975 год. С 1967 по 1968 годы выпускался Ижевским механическим заводом.

   Под маркой Рила-1400 автомобиль выпускался по лицензии в Болгарии.

   Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, несущий.

 

   Модификации Москвич-408:

      Москвич-408Б — с ручным управлением для инвалидов.

      Москвич-408М — медицинский вариант.

      Москвич-408Ю — экспортный тропический вариант.

      Москвич-408Э (с 1969 года Москвич-408ИЭ) — экспортный вариант. Экспортное название Москвич-Элита. Некоторые автомобили с четырьмя фарами.

  Москвич-408Э

Москвич-408ИЭ

       Москвич-408СЭ — специальный экспортный.

      Москвич-408П — экспортный вариант с правым расположением органов управления.

      Москвич-408 Турист — экспериментальный автомобиль с двухдверным кузовом купе-кабриолет с жёсткой съёмной крышей. Собрано 2 экземпляра.

      Москвич-426 — вариант с кузовом универсал.

      Москвич-433 — вариант с кузовом фургон. Грузоподъёмность 250 кг. для всех дорог и до 400 кг. для дорог с ровным покрытием.

 

   Технические характеристики:

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Число мест 4-5

Длина 4090 мм.

Ширина 1550 мм.

Высота 1440 мм.

База 2400 мм.

Колея спереди/сзади 1237/1227 мм.

Снаряженная масса 990 кг.

   на переднюю ось 530 кг.

   на заднюю ось 460 кг.

Полная масса 1330 кг.

   на переднюю ось 640 кг.

   на заднюю ось 690 кг.

Дорожный просвет:

   под передней осью 178 мм.

   под задней осью 178 мм.

Радиус поворота 5,0 м.

Максимальная скорость 120 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 6,5 л/100 км.

   Двигатель МЗМА-408: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный.

Число цилиндров 4

Рабочий объём 1358 см³

Число клапанов 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 76х75 мм.

Степень сжатия 7,0

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 50 л.с. (36,8 кВт).при 4750 об/мин

Максимальный крутящий момент 9,3 кгс*м при 2750 об/мин

Карбюратор К-126

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-42

Генератор Г-108М

Реле-регулятор РР-24Г

Стартер СТ-4, 0,6 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-107

Свечи зажигания А-7,5УС

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах.

Главная передача гипоидная 38 и 9 зубьев.

Передаточные числа:

   коробки передач 3,81; 2,42; 1,45; 1,0; з.х. 4,71.

   главной передачи 4,22.

Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса.

Стояночный тормоз механический, на задние колёса.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0.

Размер шин 6,00-13

Число колёс 4+1

Топливный бак 46 л.

Топливо бензин А-76

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz