МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МОСКВИЧ-407

МОСКВИЧ-407

 

   Легковой малолитражный автомобиль с кузовом седан Москвич-407 выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) со второй половины 1958 по 1963 год. До 1958 года выпускался Москвич-402.

   Внешне Москвич-402 и Москвич-407 различались незначительно, так Москвич-402 имел длинный вертикальный наклонный молдинг на задней двери, а у Москвича-407 этот молдинг заметно укоротился, хотя первые автомобили до июня 1958 года выпускались с длинным молдингом. Так же в 1958 году появилась надпись «Москвич» на капоте. С конца 1959 года стали устанавливать новую четырёхступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высшей передаче. В 1960 году «Москвич-407» получил новую решетку радиатора (до этого момента трехбрусовое оформление передка было идентично модели Москвич-402), в этом же году появились бескамерные шины и иная отделка салона . В январе 1961 сменилась "капля" на капоте, позже автомобиль получил гипоидную главную передачу. В феврале 1962-го пропали"клыки" с бампера.

   Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, несущий.

   Модификации Москвич-407:

      Москвич-423Н (1958-1963)— вариант с кузовом универсал. Москвич-423Н имел такие же отличия от предшественника, как и Москвич-407от Москвича-402. Универсал, так же как и Москвич-407 постоянно модернизировался, и получал такие же узлы и агрегаты, что и базовый автомобиль.

   В конструкции Москвича-423Н использовалась боковая панель с изогнутыми водосточными желобками и задняя панель с высоким порогом багажной крышки как на Москвиче-407.Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473мм и шириной 1220мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом размещалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5мм шире, чем у базовой модели.Задняя пятая дверь открывалась налево, и ее порог находился на высоте760мм от земли.

      Москвич-430 (1958) — автомобиль с кузовом фургон. Грузоподъёмность 2 человека и 250 кг. груза.

      Москвич-431(1960) — полноприводной автомобиль (шасси Москвич-410Н) с кузовом фургон (Москвич-430).

      Москвич-410Н (1958-1961) — полноприводной автомобиль с кузовом седан (Москвич-407).

      Москвич-411 (1958-1961) — полноприводной автомобиль с кузовом универсал (Москвич-423Н).

      Москвич-407Э — экспортный вариант.

      Москвич-407Ю — вариант для южного климата.

      Москвич-407М — автомобиль для перевозки медицинского персонала и обслуживания больных на дому. Этот автомобиль был с моющейся обивкой салона, на некоторые экземпляры ставили фары-искатели. На лобовом и заднем стеклах были нарисованы знаки Красного Креста.

      Москвич-407Б — автомобиль с ручным управлением для инвалидов.

      Москвич-407Т — автомобиль для работы в такси. Отличался установленным таксометром и нанесённых на бортах «шашечках».

      Москвич-407К — машинокомплекты для сборки автомобиля в других странах.

 

    Технические характеристики:

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Число мест 4

Длина 4055 мм.

Ширина 1540 мм.

Высота 1560 мм.

База 2370 мм.

Колея спереди/сзади 1220/1220 мм.

Снаряженная масса 990 кг.

   на переднюю ось 530 кг.

   на заднюю ось 460 кг.

Полная масса 1290 кг.

   на переднюю ось 645 кг.

   на заднюю ось 645 кг.

Дорожный просвет:

   под передней осью 200 мм.

   под задней осью 200 мм.

Радиус поворота 6,5 м.

Максимальная скорость 115 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 6,5 л/100 км.

   Двигатель Москвич-407: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный.

Число цилиндров 4

Рабочий объём 1358 см³

Число клапанов 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 76х75 мм.

Степень сжатия 7,0

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 45 л.с. (33 кВт).при 4500 об/мин

Максимальный крутящий момент 8,8 кгс*м при 2600 об/мин

Карбюратор К-59

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-42

Генератор Г-22, 16 А, 200 Вт.

Реле-регулятор РР-102

Стартер СТ-4, 0,6 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-35

Свечи зажигания А-11У

Сцепление однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний.

Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах.

Главная передача гипоидная 41 и 9 зубьев. До ноября 1960 года 37 и 8 зубьев.

Передаточные числа:

   коробки передач 3,81; 2,42; 1,45; 1,0; з.х. 4,71.

   главной передачи 4,55, до ноября 1960 года 4,62.

Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса.

Стояночный тормоз механический, на задние колёса.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0.

Размер шин 5,60-15

Число колёс 4+1

Топливный бак 35 л.

Топливо бензин А-72

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz