МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МОСКВИЧ-2140

МОСКВИЧ-2140

 

   Заднеприводной автомобиль малого класса Москвич-2140 выпускался на автомобильном заводе имени Ленинского комсомола с 1976 по 1988 год. Москвич-2140 пришёл на смену автомобилю Москвич-412ИЭ от которого отличался оформлением кузова и тормозной системой. С 1982 года изменили отделку кузова, исчезли поворотные форточки на передних дверях и чёрная полоса сзади между фонарями, изменились элементы салона и эмблема. Прототипы носили индекс 412Н. На некоторых стояли экспериментальные коробки передач КП-9 и задние пружинные подвески. Москвич-2140 по лицензии собирали в Болгарии.

   Модификации Москвич-2140:

      Москвич-21401 — медицинский.

      Москвич-21403 (1979-1986) — для инвалидов, с ручным управлением (двигатель дефорсированный 412ДЭ предназначенный для работы на бензине А-76, мощность 68 л.с. (50 кВт)).

      Москвич-21406 (1979-1986) — для эксплуатации в сельской местности. Автомобиль оснащался пружинами увеличенной высоты передней подвески, рессорами повышенной жёсткости, барабанными тормозами всех колёс, шинами с зимним рисунком протектора, защитой поддона картера двигателя (двигатель дефорсированный 412ДЭ предназначенный для работы на бензине А-76, мощность 68 л.с. (50 кВт)).

      Москвич-2140-117 «Люкс» (Москвич-1,5SL) (1981-1988) — отличался улучшенной внешней отделкой (изменены бамперы, задние фонари) и интерьером (рулевое колесо, подголовники, панель приборов, подрулевые переключатели).

      Москвич-2137 — универсал.

      Москвич-2734 — фургон.

 

   Технические характеристики:

Длина 4250 мм.

Ширина 1550 мм.

Высота 1480 мм.

База 2400 мм.

Колея спереди/сзади 1270/1270 мм.

Кузов закрытый, несущий, четырёхдверный, седан.

Число мест 4-5

Грузоподъёмность 400 кг.

Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг., оборудованного тормозами 600 кг.

Снаряженная масса 1045 кг.

   на переднюю ось 560 кг.

   на заднюю ось 485 кг.

Полная масса 1445 кг.

   на переднюю ось 670 кг.

   на заднюю ось 775 кг.

Радиус поворота 5,7 м.

Максимальная скорость 142 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 42,6 м.

Время разгона с места до 100 км/час 19 с.

Контрольный расход топлива при 80 км/час 7,4 л/100 км.

   Двигатель 412Э: карбюраторный, рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный.

Диаметр цилиндров и ход поршня 82х70 мм.

Рабочий объём 1478 см³

Степень сжатия 8,8

Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт) при 5800 об/мин.

Максимальный крутящий момент 11,0 кгс*м (107,9 Н*м) при 3300-3800 об/мин.

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-55

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач четырёхступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Главная передача одинарная, гипоидная.

Передаточное число главной передачи 3,9

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребниевым роликом.

Передняя подвеска независимая, пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические.

Рабочий тормоз: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический, раздельный с вакуумным усилителем, задний тормоз имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров.

Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колёса.

Шины 165-330 (6,45-13).

Топливный бак 46 л.

Топливо бензин АИ-93.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz