МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КИМ-10-50

КИМ-10-50

 

   Легковой автомобиль КИМ-10-50 выпускался Московским автомобильным заводом имени КИМ (Коммунистическим Интернационалом Молодёжи) с 1940 по 1941 годы.

   Кузов КИМ-10-50 – полунесущий, он прикреплен к очень лёгкой раме. Двухдверный кузов – дешёвый и простой в производстве. Для доступа к задним сиденьям боковые двери сделаны широкими, а спинки передних сидений откидывались вперёд. Так же кузов КИМ-10-50 имел немало новшеств. У него отсутствовала наружная подножка, как на других автомобилях. Лобовое стекло было не плоским, а состояло из двух частей, расположенных под углом. На КИМ-10-50 впервые в отечественном автомобилестроении применялся капот аллигаторного типа вместо распространённых тогда капотов с подъёмными боковинами. Салон малолитражки был оснащён часами, что встречалось тогда только на автомобилях высшего класса. Запасное колесо разместили горизонтально в специальную нишу в задней части кузова, под багажником. В коробке передач КИМ нашли применение синхронизаторы на высших передачах.

   Среди других новинок следует упомянуть тонкостенные двухслойные вкладыши подшипников коленвала двигателя, центробежный автомат опережения зажигания, стеклоочиститель, работающий под воздействием разрежения во впускной трубе двигателя. Двигатель и шасси КИМ отличались простотой, дешевизной и долговечностью. Нижнеклапанный двигатель, взаимозависимая подвеска колёс на двух поперечных рессорах, механический привод барабанных тормозов.

   Первые опытные КИМ-10-50 имели фары обтекаемой формы, установленные на кронштейнах на передних крыльях. Серийный автомобиль сохранил принятую на опытных машинах форму кузова, крыльев, капота и облицовки радиатора, только фары были смонтированы на передней панели. Указатели поворотов были выполнены в виде выбрасывающихся стрелок-семафоров. Дверные петли выступали из поверхности кузова. Бамперы крепились четырьмя заклёпками к пластинам-рессорам, в середине переднего бампера - отверстие для заводной рукоятки. Подфарников не было – вместо них использовались дополнительные лампочки в фарах. КИМ-10-50 окрашивали в ярко-красный, чёрный, серо-зелёный или тёмно-зелёный цвета. Обивка была из ткани бежевого цвета.

   Модификации КИМ-10-50:

      КИМ-10-51 — в 1941 году была выпущена промышленная партия автомобилей с кузовом фаэтон. Её кузов имел матерчатые складывающийся тент и боковины с целлулоидными окнами. Автомобиль предназначался главным образом для эксплуатации в южных районах страны. Как и базовая модель, КИМ-10-51 имел две двери. Для доступа к задним сиденьям спинки передних откидывались вперёд.

   КИМ-10-52 — опытная модификация с четырёхдверным кузовом.

 

   Технические характеристики:

Кузов двухдверный, седан.

Колёсная формула 4х2

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Число мест 4

Длина 3960 мм.

Ширина 1480 мм.

Высота 1650 мм.

База 2385 мм.

Дорожный просвет 210 мм.

Колея колёс спереди/сзади 1145/1145 мм.

Снаряженная масса 840 кг.

Максимальная скорость 90 км/час

Радиус поворота 6,3 м.

Эксплуатационный расход топлива 9,0 л/100 км

   Двигатель: бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный, нижнеклапанный.

Диаметр цилиндров и ход поршня 63,5х92,5 мм.

Рабочий объём 1172 см³

Число клапанов 8

Степень сжатия 5,75

Максимальная мощность 30 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 6,5 кгс*м

Напряжение электрооборудования 6 В.

Коробка передач 3-ступенчатая, механическая.

Подвеска зависимая на продольных рессорах.

Тормоза барабанные с механическим приводом.

Шины 5,00-16.

Топливный бак 32 л.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz