МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КАВЗ-651А

КАВЗ-651А

 

   Автобус КАвЗ-651А выпускался Курганским автобусным заводом с 1958 по 1970 годы на шасси автомобиля ГАЗ-51А. С 14 января 1958 года по 1962 год сборка автобусов производилась под маркой ПАЗ-651А.

ПАЗ-651А

   Автобус КАвЗ-651А однотипен автобусам: ПАЗ-651А, который выпускался Павловским автобусным заводом с 1950 по 1958 годы и ГЗА-651, выпускавшемуся Горьковским заводом автобусов с 1949 по 1950 годы.

   Модификации:

КАвЗ-651АП (1963 год) — армейский автобус-перевязочная на полноприводном шасси ГАЗ-63Е, для оказания первой медицинской помощи в полевых условиях.

КАвЗ-651Б (1970-1973) — версия с автономным отопителем салона .

КАвЗ-651Г — учебный автобус с двойным управлением и вторым зеркалом.

КАвЗ-651Ж — с двигателем предназначенным для работы на сжиженном газе.

КАвЗ-654 (1961 год) — опытный полноприводной автобус на шасси ГАЗ-63, изготовленный на основании Постановления КСНХ №225 от 31 декабря 1960 года. Получил уменьшенное количество пассажирских сидений для снижения перегруза базового шасси.

КАвЗ-659 (1961-1962) — автолавка однотипная с ПАЗ-659.

КАвЗ-659П (1961 год) — автолавка с арочными шинами на ведущем мосту.

КАвЗ-663 (1961-1966) — специальный полноприводной автобус на шасси ГАЗ-63, предназначенный для поставки Мытищинскому приборостроительному заводу и заводу «Нефтеприбор» для создания передвижных геофизических лабораторий.

 

КАвЗ-663А — полноприводной автобус на шасси ГАЗ-63 с автономным отопителем салона.

 

   Технические характеристики:

Компоновка капотная, двигатель спереди, ведущие колёса задние.

Колёсная формула 4х2.

Число мест:

   для сидения 20

   общие 24

Длина 6170 мм.

Ширина 2380 мм.

Высота 2750 мм.

База 3300 мм.

Колея спереди/сзади 1589/1650 мм.

Дорожный просветы:

   под передней осью 305 мм.

   под задней осью 245 мм.

Снаряженная масса 3280 кг.

   на переднюю ось 1150 кг.

   на заднюю ось 2130 кг.

Полная масса 5230 кг.

   на переднюю ось 1450 кг.

   на заднюю ось 3780 кг.

Радиус поворота 8,1 м.

Максимальная скорость 70 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 30-50 км/час 22,0 л/100 км

   Двигатель ГАЗ-51: карбюраторный, рядный, четырёхтактный, нижнеклапанный.

Число цилиндров 6

Число клапанов 12

Рабочий объём 3485 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х110,0 мм.

Степень сжатия 6,2

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Максимальная мощность с ограничителем 70 л.с. (51,5 кВт) при 2800 об/мин

Максимальный крутящий момент 20,5 кГм при 1500-1700 об/мин

Карбюратор К-22Г

Электрооборудование 12 В.

Аккумуляторная батарея 3СТ-70 2 шт.

Реле-регулятор РР-24Г

Генератор Г-12Г, 18 А, 225 Вт.

Стартер СТ-8, 1,3 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-20

Свечи зажигания М-12У

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 4-ступенчатая.

Главная передача 40 и 6 зубьев.

Передаточные числа:

   коробки передач 6,40; 3,09; 1,69; 1,00; з.х. - 7,82.

   главной передачи 7,82.

Рабочие тормоза барабанные, с гидравлическим приводом на все колёса.

Стояночный тормоз барабанный с механическим приводом на трансмиссию.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 20,5.

Передняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Число колёс 6+1

Размер шин 7,50-20 или 200-20

Топливный бак 105 л.

Топливо бензин А-66.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz