|
ГАЗ-М20 ПОБЕДА 2 СЕРИЯГАЗ-М20 «ПОБЕДА» ВТОРОЙ СЕРИИ
Легковой автомобиль среднего литража с кузовом седан (фастбек) ГАЗ-М20 «Победа» второй серии выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1948 по 1955 годы. С 1946 по 1948 годы выпускался автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» первой серии, от которого обновлённый автомобиль отличался наличием отопителя и обдувом ветрового стекла. С 1955 по 1958 год выпускался автомобиль ГАЗ-М20В «Победа» третьей серии, отличающийся новой облицовкой радиатора, наличием радиоприёмника, кольцевой кнопкой звукового сигнала, новым оформлением приборов, комбинированной обивкой сидений и воздушным фильтром, установленным непосредственно на карбюраторе. Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, несущий. Модификации: ГАЗ-М20А (1949-1958 годы) — такси. ГАЗ-М20 с кузовом кабриолет (1949-1953 годы).
Технические характеристики: Компоновка переднемоторная, заднеприводная. Колёсная формула 4х2 Число мест 5 Длина 4665 мм. Ширина 1695 мм. Высота 1640 мм. База 2700 мм. Колея спереди/сзади 1364/1362 мм. Снаряженная масса 1460 кг. на переднюю ось 740 кг. на заднюю ось 720 кг. Полная масса 1835 кг. на переднюю ось 880 кг. на заднюю ось 955 кг. Дорожный просвет: под передней осью 210 мм. под задней осью 200 мм. Радиус поворота 6,8 м. Максимальная скорость 105 км/час Контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/час 11,0 л/100 км. Тормозной путь со скорости 30/50 км/час 6,0/14,0 м. Двигатель ГАЗ-20: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный. Число цилиндров 4 Рабочий объём 2112 см³ Число клапанов 8 Диаметр цилиндра и ход поршня 82х100 мм. Степень сжатия 6,2 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Максимальная мощность 52 л.с. (38,2 кВт).при 3600 об/мин Максимальный крутящий момент 12,5 кгс*м при 2200 об/мин Карбюратор К-22А Электрооборудование 12 В Аккумуляторная батарея 6СТ-54 Генератор Г-20 18А, 225Вт Реле-регулятор РР-20Б Стартер СТ-20Б, 1,7 л.с. Прерыватель-распределитель Р-23 Свечи зажигания М-12У Сцепление однодисковое, сухое. Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II и III передачах. Рычаг управления на рулевой колонке, до 1950 года находился на полу. Главная передача гипоидная 41 и 8 зубьев. Передаточные числа: коробки передач 3,115; 1,772; 1,000; з.х. 3,740. главной передачи 5,125. Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия. Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса. Стояночный тормоз механический, на задние колёса. Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 18,2. Размер шин 6,00-16 Число колёс 4+1 Топливный бак 55 л. Топливо бензин А-70 |
|