|
ГАЗ-М1ГАЗ-М1
Легковой автомобиль ГАЗ-М1 (Молотов-1) выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1936 по 1943 годы. Выпущено 62888 экземпляров. Модификации ГАЗ-М1: ГАЗ-М1 такси — отличался наличием таксометра и элементами окраски кузова. Выпускался с 1937 по 1941 годы. ГАЗ-М 415 — пикап грузоподъёмностью 500 кг. Выпускался с 1939 по 1941 годы. Произведено более 8000 штук. Версия с двухместным кузовом купе и американским двигателем Ford V8. Для НКВД изготовлено несколько ГАЗ-М1 с двигателем Ford V8. Выпускались с 1938 по 1940 годы. ГАЗ-М1Г (1938 год)— газогенераторная версия сконструирована в НАТИ и построена в Москве во 2-м таксомоторном парке. Построен один экземпляр. ГАЗ-М21 (1936 год) — экспериментальный трёхосный автомобиль (6х4) с кузовом пикап на базе ГАЗ-М1, кабина от ГАЗ-АА. ГАЗ-М25 (1938 год) - трёхосный штабной автомобиль. ГАЗ-ВМ (1938 год) — экспериментальный полугусеничный автомобиль созданный в НАТИ на базе ГАЗ-М1. ГАЗ-ГЛ1 (1938 год) — гоночный автомобиль на базе ГАЗ-М1. БА-20 (1936-1942 годы) — лёгкий бронеавтомобиль.
Технические характеристики: Кузов четырёхдверный, седан. Колёсная формула 4х2 Компоновка переднемоторная, заднеприводная. Число мест 5 Длина 4625 мм. Ширина 1770 мм. Высота 1780 мм. База 2845 мм. Дорожный просвет 210 мм. Колея колёс спереди/сзади 1435/1440 мм. Снаряженная масса 1370 кг. Максимальная скорость 100 км/час Эксплуатационный расход топлива 14,5 л/100 км Двигатель ГАЗ-М: бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный, нижнеклапанный. Диаметр цилиндров и ход поршня 98,43х107,95 мм. Рабочий объём 3285 см³ Число клапанов 8 Степень сжатия 4,6 Максимальная мощность 50 л.с. (36,8 кВт) при 2800 об/мин Максимальный крутящий момент 17,0 кгс*м Напряжение электрооборудования 6 В. Коробка передач 3-ступенчатая, механическая. Передняя подвеска зависимая на продольных рессорах. Задняя подвеска зависимая на продольных рессорах. Тормоза барабанные с механическим приводом. Шины 7,00-16. |
|