МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЗ-69

ГАЗ-69

 

   Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1952 по 1956 год. С декабря 1954 года по 1972 год ГАЗ-69 выпускался на Ульяновском автомобильном заводе.

   В 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию ARO, а в 1962 году в Северную Корею.

   Модификации ГАЗ-69:

      ГАЗ-69А — полноприводной автомобиль с четырёхдверным пятиместным открытым кузовом. Автомобиль имел складной тент.

      ГАЗ-69-68 — модернизированный вариант с мостами от грузовика УАЗ-452.

      ГАЗ-М72 — полноприводной автомобиль созданный на базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы».

      ГАЗ-46 (МАВ) — полноприводной автомобиль-амфибия.

      ГАЗ-19 — опытный почтовый фургон с колёсной формулой 4х2.

      ГАЗ-50 — внутризаводской тягач.

 

   Технические характеристики:

Кузов — грузопассажирский, 8-местный, двухдверный, с открывающимся задним бортом. Автомобиль имел складной тент.

Колёсная формула 4х4.

Грузоподъёмность 500 кг.+2 чел. или 8 чел.

Масса буксируемого прицепа 850 кг.

Снаряженная масса 1525 кг.

   на переднюю ось 860 кг.

   на заднюю ось 665 кг.

Полная масса 2175 кг.

   на переднюю ось 940 кг.

   на заднюю ось 1235 кг.

Длина 3850 мм.

Ширина 1850 мм.

Высота 2030 мм.

База 2300 мм.

Колея спереди/сзади 1440/1440 мм.

Дорожные просветы:

   под передней осью 210 мм.

   под задней осью 210 мм.

Радиус поворота 6,5 м.

Максимальная скорость 90 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/час 14,0 л/100 км.

   Двигатель ГАЗ-69: карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный.

Число цилиндров 4.

Рабочий объём 2,12 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х100,0 мм.

Степень сжатия 6,5.

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3.

Максимальная мощность 52 л.с. при 3600 об/мин.

Максимальный крутящий момент 12,5 кгс*м при 2000 об/мин.

Карбюратор К-22Д.

Электрооборудование 12 В.

Аккумуляторная батарея 6СТ-54.

Генератор Г-108Б.

Реле-регулятор РР-24Г.

Стартер СТ-20, 1,2 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-23.

Свечи зажигания М-12У.

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 3-ступенчатая, с синхронизаторами на II и III передачах.

Раздаточная коробка 2-ступенчатая.

Передаточные числа :

   коробки передач I-3,115; II-1,772; III-1,00; з.х.-3,738.

   раздаточной коробки 2,78; 1,15.

   главной передачи 5,125 (41 и 8 зубьев).

Размер шин 6,50-16.

Число колёс 4+1.

Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с гидравлическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный, на трансмиссию с механическим приводом.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 18,2.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

Топливные баки:

   основной 48 л.

   дополнительный 27 л.

Топливо бензин А-72.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz