ГАЗ-63Д
Седельный тягач ГАЗ-63Д выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1959 по 1968 год на базе автомобиля ГАЗ-63. От седельного тягача ГАЗ-63П, ГАЗ-63Д отличался наличием коробки отбора мощности и механического вывода для привода самосвального механизма полуприцепа-хлопковоза ГАЗ-707.
Технические характеристики:
Кабина — двухместная, цельнометаллическая.
Колёсная формула 4х4
Длина 4950 мм.
Ширина 2110 мм.
Высота 2220 мм.
База 3300 мм.
Передний свес 875 мм.
Колея спереди/сзади 1590/1650 мм.
Снаряженная масса 2970 кг.
Снаряженная масса автопоезда 4700 кг.
Дорожные просветы:
под передней осью 250 мм.
под задней осью 250 мм.
Радиус поворота 9,0 м.
Максимальная скорость автопоезда 50 км/час
Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 36 л/100 км
Двигатель ГАЗ-51: карбюраторный, рядный, 4-тактный, нижнеклапанный.
Число цилиндров 6
Число клапанов 12
Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х110,0 мм.
Рабочий объём 3485 см³
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия 6,2
Максимальная мощность 70 л.с. при 2800 об/мин
Максимальный крутящий момент 20,5 кгс*м (201 Н*м) при 1500-1700 об/мин
Карбюратор К-22Г
Электрооборудование 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-68
Генератор Г-108Г, 20 А, 250 Вт.
Реле-регулятор РР-24Г
Стартер СТ-8, 1,3 л.с.
Прерыватель-распределитель Р-20
Свечи зажигания М-12У
Сцепление однодисковое, сухое.
Коробка передач 4-ступенчатая.
Передаточные числа:
коробки передач 6,40; 3,09; 1,69; 1,00; з.х. - 7,82.
главной передачи 7,6 (38 и 5 зубьев).
Число колёс 6+1
Размер шин 7,50-20
Рабочие тормоза барабанные на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.
Ручной тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
Рулевой механизм: глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число 20,5.
Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.
Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.
Топливные баки:
основной 90 л.
дополнительный 105 л.
Топливо бензин А-66.