МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЗ-53

ГАЗ-53

 

   Грузовой бортовой автомобиль ГАЗ-53 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1964 по 1965 год.

   Модификации ГАЗ-53:

      ГАЗ-53Ф (1961-1967) — бортовой автомобиль на удлинённом шасси ГАЗ-51А, с форсированным двигателем ГАЗ-51 и задним мостом ГАЗ-51 с редуктором от ГАЗ-63.

      ГАЗ-53А (1965-1983) — модернизированная версия с увеличенной грузоподъёмностью 4000 кг.

      ГАЗ-53К — седельный тягач на базе ГАЗ-53Ф.

      ГАЗ-53П — седельный тягач с кабиной от ГАЗ-66.

      ГАЗ-53С — северная модификация. Автомобиль оснащался предпусковым подогревателем, аккумулятором увеличенной емкости, более эффективным отопителем кабины, двойными стеклами окон (кроме опускаемых боковых), а также специальной термоизоляцией кабины. Все резинотехнический изделия были изготовлены из специальной морозостойкой резины.

      Для внутризаводских нужд делали специальные версии грузовиков с короткими и длинными базами.

 

   Технические характеристики:

Кузов — деревянная платформа с металлическим основанием и тремя открывающимися бортами.

Кабина — двухместная, цельнометаллическая.

Компоновка капотная, переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2.

Длина 6395 мм.

Ширина 2380 мм.

Высота 2220 мм.

База 3700 мм.

Передний свес 866 мм.

Колея спереди/сзади 1630/1690 мм.

Погрузочная высота 1350 мм.

Размеры платформы:

   длина 3740 мм.

   ширина 2170 мм.

   высота бортов 680 мм.

Грузоподъёмность 3000 кг.

Общая масса буксируемого прицепа 4000 кг.

Снаряженная масса 3060 кг.

   на переднюю ось 1380 кг.

   на заднюю ось 1680 кг.

Полная масса 6210 кг.

   на переднюю ось 1640 кг.

   на заднюю ось 4570 кг.

Дорожные просветы:

   под передней осью 347 мм.

   под задней осью 265 мм.

Радиус поворота 8,9 м.

Максимальная скорость 80 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 22,0 л/100 км.

   Двигатель ГАЗ-53: карбюраторный, 4-тактный, V-образный.

Число цилиндров 8

Число клапанов 16

Диаметр цилиндра и ход поршня 92х80 мм.

Рабочий объём 4,25 л.

Степень сжатия 6,7

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 115 л.с. при 3200 об/мин.

Максимальный крутящий момент 29 кгс*м при 2000-2500 об/мин.

Карбюратор К-126Б

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-68

Генератор Г-130Г, 28 А, 350 Вт.

Реле-регулятор РР-130

Прерыватель-распределитель Р-13В

Стартер СТ-130Б, 1,5 л.с.

Свечи зажигания А-11У

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 4-ступенчатая, с синхронизаторами на III и IV передачах.

Главная передача гипоидная.

Передаточные числа:

   коробки передач 6,48; 3,09; 1,71; 1,00; з.х. - 7,9.

   главной передачи 6,83.

Размер шин 8,25-20.

Число колёс 6+1.

Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.

Стояночный тормоз барабанный, на трансмиссию с механическим приводом.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 20,5.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптичеких рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Топливный бак 90 л.

Топливо бензин А-76.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz