МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЗ-14 ЧАЙКА

ГАЗ-14 ЧАЙКА

 

   ГАЗ-14 — автомобиль большого класса, выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1977 по 1988 год.

   Первую машину пробной партии изготовили в декабре 1976 года и подарили её на 70-летие Генеральному секретарю ЦК КПСС Л. И. Брежневу.

Выпущено 1120 экземпляров.

   Модификации ГАЗ-14:

      ГАЗ-1402 — с 1985 года автомобиль получил индекс 1402 и несколько новшеств.

      ГАЗ-14-05 (1982-1988) — парадный кабриолет. Автомобиль имел усиленную несущую систему кузова. В качестве дополнительного оборудования устанавливалась микрофонная стойка для системы громкой связи и флагшток. Было выпущено около 15 экземпляров.

      ГАЗ-14-07 — в конце 1980-х годов началась работа над новой «Чайкой». Автомобиль получил имитированную под ГАЗ-3102 решётку радиатора и новые пластиковые очки для блока передних фар. В остальном внешний вид не изменился. За-то в техническом плане новый автомобиль превзошёл своего предшественника. В серию автомобиль не пошёл, из-за постановления М. С. Горбачёва о снятии «Чайки» с производства.

      ГАЗ-РАФ-3920 — универсал с медицинским оборудованием, собирался на заводе РАФ в Риге, было изготовлено всего 5 экземпляров. Автомобили окрашивались в черный цвет, но один из них, окрашенный в белый, был передан на Кубу для правительства Фиделя Кастро.

 

   Технические характеристики:

Длина 6114 мм.

Ширина 2020 мм.

Высота 1580 мм.

База 3450 мм.

Колея спереди/сзади 1580/1580 мм.

Кузов лимузин, закрытый, четырёхдверный, с трёхрядным расположением сидений, средние сиденья откидывающиеся.

Число мест 7

Масса багажа 70 кг.

Снаряженная масса 2605 кг.

   на переднюю ось 1410 кг.

   на заднюю ось 1195 кг.

Полная масса 3165 кг.

   на переднюю ось 1545 кг.

   на заднюю ось 1620 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 7,5 м.

                              по наружному габариту 8,2 м.

Максимальная скорость 175 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 43,2 м.

Время разгона с места до 100 км/час 15 с.

Контрольный расход топлива при 90 км/час 17,5 л/100 км

                                                   при 120 км/час 22 л/100 км

                                                   при городском цикле движения 29 л/100 км

   Двигатель ЗМЗ-14: карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый, четырёхтактный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х88 мм.

Рабочий объём 5,53 л.

Степень сжатия 8,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 220 л.с. (161,8 кВт) при 4200 об/мин

Максимальный крутящий момент 46 кгс*м (451,1 Н*м) при 2700-2800 об/мин

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-55 (2 штуки)

Трансмиссия: гидравлический трансформатор, работающий совместно с автоматической планетарной трёхступенчатой коробкой передач (коэффицент трансформации 2,35)

Главная передача одинарная гипоидная

Передаточное число главной передачи 3,58

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгребневым роликом и гидроусилителем

Передняя подвеска независимая рычажная на двух вертикальных цилиндрических пружинах; амортизаторы гидравлические, телескопические

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические

Рабочие тормоза передние дисковые, задние барабанные с автоматической регулировкой зазоров, привод гидравлический с двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на два передних и одно заднее колесо. Усилитель центральный вакуумный, действующий на главный цилиндр и два гидровакуумных усилителя — по одному на каждый контур.

Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом от специальной ножной педали.

Шины 235-380 (9,35-15)

Запас топлива 100 л.

Топливо бензин АИ-95 «Экстра»

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz