|
газ-11-40ГАЗ-11-40
Модификация седана ГАЗ-11-73 с кузовом фаэтон. В 1940 году на Горьковском автомобильном заводе выпущена опытная партия (5-6 автомобилей). В 1941 году кузова были переставлены на полноприводные шасси ГАЗ-61, то есть превращены в ГАЗ-61-40 и использовались высшим командным составом РККА.. В 1942 году открытые кузова заменили на закрытые. В отличии от ГАЗ-11-73 фаэтон оснащался не плоским, а V-образным лобовым стеклом, большим багажником, дверями с навеской на передних петлях и установленными на передних крыльях запасными колёсами.
Технические характеристики: Кузов четырёхдверный, фаэтон. Колёсная формула 4х2 Компоновка переднемоторная, заднеприводная. Число мест 5 Длина 4625 мм. Ширина 1770 мм. Высота 1800 мм. База 2845 мм. Снаряженная масса 1400 кг. Максимальная скорость 120 км/час Эксплуатационный расход топлива 17,0 л/100 км Двигатель ГАЗ-11: бензиновый, карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный, нижнеклапанный. Диаметр цилиндров и ход поршня 82х110 мм. Рабочий объём 3845 см³ Число клапанов 12 Степень сжатия 5,6 Максимальная мощность 76 л.с. при 3400 об/мин Максимальный крутящий момент 21,5 кгс*м Коробка передач 3-ступенчатая, механическая. Шины 7,00-16. |
|