МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

газ-11-40

ГАЗ-11-40

 

   Модификация седана ГАЗ-11-73 с кузовом фаэтон. В 1940 году на Горьковском автомобильном заводе выпущена опытная партия (5-6 автомобилей). В 1941 году кузова были переставлены на полноприводные шасси ГАЗ-61, то есть превращены в ГАЗ-61-40 и использовались высшим командным составом РККА.. В 1942 году открытые кузова заменили на закрытые.

   В отличии от ГАЗ-11-73 фаэтон оснащался не плоским, а V-образным лобовым стеклом, большим багажником, дверями с навеской на передних петлях и установленными на передних крыльях запасными колёсами.

 

   Технические характеристики:

Кузов четырёхдверный, фаэтон.

Колёсная формула 4х2

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Число мест 5

Длина 4625 мм.

Ширина 1770 мм.

Высота 1800 мм.

База 2845 мм.

Снаряженная масса 1400 кг.

Максимальная скорость 120 км/час

Эксплуатационный расход топлива 17,0 л/100 км

   Двигатель ГАЗ-11: бензиновый, карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный, нижнеклапанный.

Диаметр цилиндров и ход поршня 82х110 мм.

Рабочий объём 3845 см³

Число клапанов 12

Степень сжатия 5,6

Максимальная мощность 76 л.с. при 3400 об/мин

Максимальный крутящий момент 21,5 кгс*м

Коробка передач 3-ступенчатая, механическая.

Шины 7,00-16.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz